Гарантия на товар
Почему мы?
Мы даем гарантию на весь ассортимент товаров, представленных в интернет-магазине «Техника Успеха». Весь товар официально ввезен и имеет все необходимые сертификаты соответствия. При покупке товара каждый наш покупатель получает гарантийный талон на приобретаемый товар, тем самым мы гарантируем, что в течение гарантийного срока все недостатки в товаре будут устранены безвозмездно в авторизованных сервисных центрах производителя товара. Адреса авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на сайте производителя. Если в Республике Беларусь нету авторизованного сервисного центра по обслуживанию приобретенного товара, вы всегда можете обратиться в гарантийные отделы «Техники Успеха». Адреса гарантийных отделов:
Интернет-магазин «Техника Успеха» рекомендует перед покупкой определить основные требования к приобретаемому товару. При получении товара тщательно осматривайте приобретаемый товар, проверяйте его работоспособность. Вы всегда имеете право отказаться от покупки до оплаты заказа и заполнения гарантийного талона. Претензии к внешнему виду и комплектности товара после оплаты товара не принимаются. Мы готовы рассмотреть все претензии покупателей, однако следует помнить, что не все товары можно вернуть продавцу. Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3) Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26) Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
Из изложенного выше следует, что заменить или вернуть товар, в котором в течение гарантийного срока проявился недостаток можно, если имеется заключение авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности товара. Товары, не входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату мы сможем вернуть или заменить, только если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его в интернет-магазине «Техника успеха». |